ВЕНТИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Технология вентильного двигателя LEX предлагает альтернативный способ передачи вращательной энергии (крутящего момента) от погружного двигателя к электроцентробежному насосу. Данная технология способна заменить стандартные асинхронные двигатели вентильными с интеллектуальным управлением.

Погружные вентильные двигатели были разработаны для:

  • Повышения эффективности работы двигателя до 93%
  • Уменьшения электрических потерь в кабеле на 25-40%
  • Уменьшения потерь в наземном оборудовании на 5-10%
  • Погружной привод для винтового насоса

    100 - 1500 об/мин параметры
  • Стандартная частота вращения

    2400 - 4200 об/мин параметры
  • Высокая частота вращения

    3000 - 6000 об/мин параметры
  • Вентильные двигатели для высокооборотных ЭЦН

    1000 - 12000 об/мин параметры
  • Вентильные двигатели для ШГН

    80 - 500 об/мин параметры

Высокий КПД

Низкие значения нагрева двигателя

Отсутствие необходимости в остановке на охлаждение в процессе вывода на режим

Низкий риск солеотложений

Нет необходимости в высокотемпературной гидрозащите

Надежная конструкция

Надежная эксплуатация в периодическом режиме

Компактная конструкция

Возможность прохождения участков со значительным искривлением ствола скважины

СРАВНЕНИЕ АСИНХРОННЫХ ПЭД
И ВЕНТИЛЬНЫХ ЭД

СТАТОР

Оба типа двигателей имеют одинаковую конструкцию статора: 3-фазная обмотка, генерирующая вращающееся магнитное поле

img

РОТОР

Ротор ВЭД с постоянными магнитами непрерывно создает магнитное поле

Поле Асинхронных ПЭД создается индукционным током, который наводится в «беличьем колесе»

img

Большее количество полюсов помогает получить:

  • Высокие значения частоты, позволяющие достичь целевых оборотов;
  • Меньший синхронный момент.

Низко- Средне- Высокооборотные ВЭД

img

Высокооборотные ВЭД

img

Заводские испытания

АСИНХРОННЫЙ ПЭД vs. ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭД / ЭФФЕКТИВНОСТЬ

img
  • 456 серия ПЭД
  • 460 серия ПЭД
  • 406 серия ПЭД
  • 460 серия ВЭД ст. скорость вращения
  • 460 серия Высокообортный ВЭД

АСИНХРОННЫЙ ПЭД vs. ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭД / ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ

    Расчет распределения потерь:
  • Потери в двигателе
  • Потери в кабеле
  • Потери в трансформаторе
  • Потери в Стации Управления
img